Гарантия

Хоккейный магазин-мастерская "VITOKIN.RU" предоставляет гарантию на весь спектр товара своим клиентам.

Гарантия на восстанволенные клюшки 30 дней на место ремонта крюка, 180 дней на место ремонта трубы, если клюшка в течении гарантийного срока ломается в месте ремонта, производится повторный ремонт. Гарантия распространяется только на место ремонта, за другие части клюшки продавец ответственности не несет. На Б/У товар продавец гарантию не дает.

Гарантия на новый товар

Гарантия на фурнитуру (молнии, колеса, телескопические ручки, заклепки, люверсы), в товарах производимыми брендом VITOKIN соответствует ГОСТУ 28631-2005, и составляет 50 дней. Гарантия на остальные части составляет 12 месяцев, согласно лояльной расширенной гарантии производителя. Гарантийный ремонт возможен после заключения экспертизы.

Общие положения

Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)

Гарантия на проданные товары подразумевает под собой замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.

На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне магазина.

В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока,замена изделия или его частей производится в магазине согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.

Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в магазине устанавливаются администрацией магазина.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

Проверка упаковки, комплектации осуществляется после доставки заказа любыми способами, курьером, почтой, транспортной компании, самостоятельно, в пределах 15 рабочих дней со дня получения товара. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок; при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности. А также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию.

Гарантия не распространяется на комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки.

Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны фирм-производителей уточняйте у менеджеров интернет магазина.

Замена товаров ненадлежащего качества

Замена товара производится в течение 15 дней со дня продажи или получения товара.

Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению директора интернет-магазина или заключению фирмы-производителю.

Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек,кассовый чек) и и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.

Выдержка из гражданского кодекса РФ:

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Выдержка из правил дистанционной торговли

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Пункт 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 15 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку товара от покупателя/ к покупателю, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Оформляя заказ на сайте "VITOKIN.RU" и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным гарантийным обязательством.